Больше всего в Голландии меня бесит их сервис. Или его отсутствие.
Я воспитана в Латвии, где клиент всегда должен получать только самое лучшие, и главное не накосячить, иначе готовся к худшему.
Так как мои родители начальники, я должна была выполнять всё с полуслова и на высшем уровне.
Для меня важно что бы люди выполняли свою работу, и я не хочу переживать из за чего либо. В прочем, по этому я им и плачу за это.
В отличии от других людей, я не стесняюсь пожаловаться или отказаться от еды в ресторане, вернуть покупку и потребовать деньги.
Не потому что я избалована. Я всего лишь плачу деньги за то, что бы другие люди облегчали мне жизнь, и я могла бы расслабиться и довольствоваться результатом.
Я сама работала в магазине продавцом. Да, это не приятно, когда тебя критикуют. Но эти люди полагаются на тебя и хотят видеть хороший результат.
Если кого то ругают каждый день, то, извините, таков вы работник.
Так вот...
В Голландии не выносимо в этом плане.
Мне подают горелые блины. В ресторане готовят не ту пасту, которую я заказала. В конце концов моё острое блюдо ничем не отличается от соседского обычного.
Я уже не говорю о том, что в обычных магазинах могут спокойно нагрубить и не извинится. Или приходиться ждать пока кто то из продавцов соизволит подойти к кассе.
Сегодня случилась кульминация всего кошмара с моим заказанным компьютером.
На сайте MediaMarkt.nl обычным голландским языком написано "заказывайте до 22, получайте дома на следующий день".
Во первых, мою Латвийскую карту не принимала система, потому что страна оплаты должна быть обязательно Голландия, хотя в опциях указана Mastercard (которая не является сугубо голландской). Ну, хрен с ней - с картой. Юля мне помогла заказать через её карту.
Второй этап был ожидание доставки. Я счастливая осталась весь день дома ждать курьера. Как бы никто мне не писал, не звонил, пообещали сегодня, ну, и сижу, жду. В 5 часов вечера я почувствовала неладное, и решила написать в службу помощи. Получила очень интересную весть о том, что компьютера заказанного мной у них на складе нет, и на сами получат его только 7 декабря. Как бы компьютер мне нужен был ещё вчера и ждать до 7 декабря я не буду.
Может я пишу об этом всём очень спокойно, но я рву и мечу сейчас. Я ненавижу этот сервис, потому что вот сейчас мне приходиться нервничать и я просто прождала весь день ничего. Меня никто не предупредил. Просто ввели в заблуждения. Без проблем. Я отказалась от компьютера. Потребовала вернуть деньги, и завтра поеду покупать другой, который есть на месте в магазине. Подороже, но что делать...